the_silkworm (the_silkworm) wrote in texturing,
the_silkworm
the_silkworm
texturing

  • Mood:
  • Music:

Солнце...

У меня такая проблема (это не касается собственно текстуринга, но всё же): собираюсь сделать солнце, т.е. источник света с Glow, Vol. light и.т.п., но так как камеру потом буду пускать по траектории (кривой) нужно ещё сделать так, чтобы солнце при движении камеры вело себя естесственно. То бишь при вращении камеры оставалось бы на месте, а при перемещени следовало за ней (синхронно) и при этом не проваливалось под "землю" при снижении камеры на уровень линии горизонта. Знаю, что решение должно касаться юзанья Link constraint, наверное, но, так как самому пока ни разу не приходилось этой штукой пользоваться, толком не знаю что к чему. К тому же, наверняка эту же задачу можно решить при помощи скриптов, которые для меня сплошь тёмный лес... Подскажите кто может! Ведь скорее всего все не так заковыристо, как кажется.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments